Почему вся основная работа сваливается как снег на голову за 2 недели до конца года, хотя примерно месяц перед этим я пинала балду занималась переписыванием медиа-планов?
Я не говорю о текущих финансовых планах, прайсах на выборы и подсчетах всего, чего только можно, за ноябрь.
Теперь бегаем с высунутыми языками по кругу и в спешном порядке анализируем, считаем и выводим, после чего пачками пишем аналитические записки со всеми выводами.
Пережить бы завтра "Человек года"...

А потом уже можно праздновать. Только совесть все равно не даст забыть о трех долгосрочных заданиях, которые надо сдать в январе
Особенно меня удручает то, где нужно составить план продаж рекламы на ближайшие три года.
Пипец, перешли на трехлетнее планирование, как вся страна.