Если хочешь о хорошем - то пока с тобой еще мы живы
В эти выходные объявленное штмормовое предупреждение отменило поездку на дачу, поэтому мы могли с чистой совестью посвятить немного времени развлечениям иного рода. Мама ездила на рыбалку (3 карася и 2 зеркальных карпа, общий вес что-то в районе 3 кг), я смотрела избиение Амкара Спартаком, а вчера мы ходили в кино на "Ангелов и демонов".
Самое общее впечатление - фильм получился гораздо лучше, чем Код да Винчи. Впрочем, про книги могу сказать то же самое - я сначала прочитала Ангелов, и после нее Код и Точка обмана казались гораздо более тусклыми.
Наполнение фильма потрясающее - особенно для тех, кто никогда не бывал в Риме. Плюс добавились в меру разумные спецэффекты, которые на удивление ничего не испортили. Хотя, конечно, красной нитью сквозь фильм проходило американское понятие о блокбастерах.
Об актерской игре говорить трудно, поскольку как таковой ее было не очень много, тем более что на фоне такого сюжета это и не требуется. Поначалу я удивилась, увидев Эвана Макгрегора, но потом оказалось, что он может быть не только слащавым мальчиком. В этом фильме, пожалуй, он был лучшим, самым ярким.
Фильм отдельно от книги заслуживает добрых слов. А вот знающим, о чем шла речь изначально, кое-что может показаться странным. Во-первых, исход четвертого убийства преферити (я могу объяснить это только голливудской обязаловкой насчет хеппи-ендов), во-вторых, смена ложного главного злодея с директора ЦЕРН на начальника швейцарских гвардейцев (персонаж получился никакой). Не могу сказать, что если бы эти факты сохранили, то это удлинило бы фильм (порезано тоже немало, особенно что касается истории иллюминатов и вообще всей исторической подоплеки), но, возможно, его украсило бы, придало бы дополнительную интригу.
Рекомендуется для просмотра всем, кроме слабонервных.
Вечером, кстати, Первый порадовал премьерой 4-го Рэмбо. Вот уже что не могу советовать смотреть - не потому что фильм плохой, а потому что мясо живое, мало кто это любит. Хотя мы посмотрели с большим удовлетворением - думалось о худшем изначально, особенно что касалось самого Слая. А получилось очень неплохо, особенно для сиквела.
Самое общее впечатление - фильм получился гораздо лучше, чем Код да Винчи. Впрочем, про книги могу сказать то же самое - я сначала прочитала Ангелов, и после нее Код и Точка обмана казались гораздо более тусклыми.
Наполнение фильма потрясающее - особенно для тех, кто никогда не бывал в Риме. Плюс добавились в меру разумные спецэффекты, которые на удивление ничего не испортили. Хотя, конечно, красной нитью сквозь фильм проходило американское понятие о блокбастерах.
Об актерской игре говорить трудно, поскольку как таковой ее было не очень много, тем более что на фоне такого сюжета это и не требуется. Поначалу я удивилась, увидев Эвана Макгрегора, но потом оказалось, что он может быть не только слащавым мальчиком. В этом фильме, пожалуй, он был лучшим, самым ярким.
Фильм отдельно от книги заслуживает добрых слов. А вот знающим, о чем шла речь изначально, кое-что может показаться странным. Во-первых, исход четвертого убийства преферити (я могу объяснить это только голливудской обязаловкой насчет хеппи-ендов), во-вторых, смена ложного главного злодея с директора ЦЕРН на начальника швейцарских гвардейцев (персонаж получился никакой). Не могу сказать, что если бы эти факты сохранили, то это удлинило бы фильм (порезано тоже немало, особенно что касается истории иллюминатов и вообще всей исторической подоплеки), но, возможно, его украсило бы, придало бы дополнительную интригу.
Рекомендуется для просмотра всем, кроме слабонервных.
Вечером, кстати, Первый порадовал премьерой 4-го Рэмбо. Вот уже что не могу советовать смотреть - не потому что фильм плохой, а потому что мясо живое, мало кто это любит. Хотя мы посмотрели с большим удовлетворением - думалось о худшем изначально, особенно что касалось самого Слая. А получилось очень неплохо, особенно для сиквела.